Светодиодное освещение торговых и выставочных центров на базе светильников Advanta LED 

светодиодные светильники, торговое выставочное освещение, led, офис, атомсвет, энергосервис

Подвесной светодиодный светильник Astra. Светоотдача не менее 150 лм/Вт. 5000 К. Прозрачный рассеиватель

светодиодные светильники, торговое выставочное освещение, led, офис, атомсвет, энергосервис

Подвесной светодиодный светильник Astra. Светоотдача 115-125 лм/В. 4000 К. Матовый рассеиватель, рефлектор

Экономический эффект

Экономический эффект применения светодиодных светильников наглядно демонстрирует пример – проект модернизации выставочного павильона на ВДНХ. Параметры проекта: длина помещения – 41 м, ширина – 12 м, высота – 7,31 м. Уровень освещенности в рабочем режиме – 300лк.

Для выполнения требований к освещенности потребуется 20 светильников с МГЛ с номинальной потребляемой мощностью 250 Вт (полная потребляемая – ок. 280 Вт). Установленная мощность системы на светильниках с МГЛ составляет 5,6 кВт. Эквивалентная замена – 18 светильников мощностью 100 Вт Astra или 22 светильника Lotus. При этом установленная мощность системы на светильниках Astra составит всего лишь 1,8 кВт, т.е. более чем в 3 раза ниже, чем на светильниках с МГЛ!

 

светодиодные светильники, торговое выставочное освещение, led, офис, атомсвет, энергосервис

Светотехнический расчет выставочного павильона, освещенного светильниками Astra.

Расчет окупаемости светильников Astra и Lotus для стоимости электроэнергии 4,5 руб. (с НДС) и 5%-ного ежегодного роста тарифов показывает, что установка светодиодных светильников окупает себя в срок не более 2,5 лет. Причем по истечении 5-летнего гарантийного срока на светильники Astra и Lotus стоимость сэкономленной электроэнергии сопоставима со стоимостью установки системы светодиодного освещения. Иными словами, в сравнении со светильниками с МГЛ через 5 лет стоимость светодиодной системы фактически обнуляется.

светодиодные светильники, торговое выставочное освещение, led, офис, атомсвет, энергосервис

светодиодные светильники, торговое выставочное освещение, led, офис, атомсвет, энергосервис

Новинка для освещения магазинов

Сегодня основная тенденция в области ритейла – активное развитие магазинов с торговыми площадями до 1 тыс. м2. К примеру, X5 Retail Group планирует открыть в 2017 г. порядка 2 тыс. торговых точек в этом формате. Естественно, открытие новых точек и ребрендинг старых подразумевает модернизацию торговых площадей, включая установку новых, современных систем освещения.

Поэтому неудивительно, что сегмент торгового освещения получил серьезное развитие в последние два года. В 2016 г. у 20 ведущих светотехнических компаний России продажи систем торгового освещения выросли на 75%, общий объем продаж таких систем только по этим компаниям превысил 0,5 млрд. руб. При этом основные продажи в сегменте генерирует светодиодная светотехника.

Сегодня в торговых центрах и магазинах шаговой доступности все более широкое распространение получают светотехнические системы, представляющие собой световые линии, собранные из отдельных светильников.

Для этих целей компания «АтомСвет Энергосервис» представляет новинку – линейные светильники серии Retail. Это яркие и экономичные световые приборы со светоотдачей до 135 лм/Вт. Светильник могут комплектоваться 7-ю типами оптики, в том числе асимметричной, что оптимально для освещения продуктовых стеллажей. Светильники можно соединять в непрерывные линии. Светильники могут выпускаться в исполнении с транзитной проводкой, для формирования непрерывных световых линий протяженностью до 70 м с питанием всех последующих светильников от базового светильника. Путем подключения к различным фазам возможно формирование трех независимых групп светильников для организации общего, аварийного и дежурного освещения.

Статья предоставлена компанией АтомСвет Энергосервис